1. Учебные помещения
Аудиторный фонд Центра состоит из 4 аудиторий: лекторий, медиатека, коворкинг, проектная зона.
Образовательная деятельность, осуществляется в помещениях аудиторного фонда площадью чуть менее 200 кв.м.
Оборудование:
— ноутбук ICL RAYbook Экран:15.6– 27 ед.;
— ноутбук HP 15-ac002ur – 1 ед.;
— ноутбук Lenovo idea Pad G5070 – 5 ед.;
— ноутбук Samsung – 3 ед.;
— принтер лазерный цветной – 3 ед.;
— принтер лазерный черно-белый- 4 ед.;
— принтер струйный -1 ед,;
— широкоформатный принтер (плоттер) HP Designjet T520 24 -1 ед.;
— копировальный аппарат KYOCERA – 1 ед.;
— беспроводная конференционная радиосистема – 1ед.;
— акустическая система ECLER eMOTUS5PBWH -1 ед.;
— видеокамера Insta360 Pro 2+FarSigh -2 ед.;
— интерактивная мультимедийная трибуна СПТ-ЭФИР — 1 ед.;
— интерактивная панель SBID-MX 186 SMARTMX 186 со встроенным компьютером OPS -2 ед.;
— информационная панель Usenda 5535-4000 -1 ед.;
— станция виртуальной реальности — 3 ед.;
— интерактивная доска Smart-Board 480 -1 ед.;
— информационная панель SMART kapp 42 — 3 ед.;
— сервер – 1 ед.
Учреждение оборудовано пожарной сигнализацией, видеонаблюдением (внешним, внутри здания).
2. Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
В МКУ ДПО МО Плавский район «ЦНППМПР» наружная лестница входной зоны продублирована пандусом.
В туалете для инвалидов установлены крючки для одежды и костылей.
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Центр создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья обучающихся включают в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Для создания условий обучения слушателей с ограниченными возможностями здоровья оборудованы входная и санитарная зоны. Кроме того, слушатели с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей с использованием дистанционных образовательных технологий.
3.1. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
IT-инфраструктура содержит одну доменную сеть с выделенным серверои и автономным подключением к интернету, а также два web-сервера для размещения сайтов и один прокси-сервер для организации доступа пользователей в интернет.
Локальная сеть полностью удовлетворяет потребности Учреждения в решении задач, связанных с доступом в интернет.
3.2. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Основной целью МКУ ДПО МО Плавский район «ЦНППМПР» является обеспечение эффективной информационной и технической поддержки организации учебного процесса образовательных организаций, функционирования комплекса технических средств (КТС) с использованием новых современных информационных технологий для повышения качества предоставления образовательных услуг.
Образовательный процесс в Учреждении организован с применением интерактивных средств обучения и электронных образовательных ресурсов.
Возможности интерактивного и мультимедийного образования:
– возможность индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям учащихся;
– возможность организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности;
– возможность компактно представить большой объем учебной информации, четко структурированной и последовательно организованной;
– возможность усилить визуальное восприятие и облегчить усвоение учебного материала;
– возможность активизировать познавательную деятельность учащихся (использование элементов анимации, компьютерного конструирования позволяет получить не только знания, но и учебные навыки при изучении конкретного предмета).
На занятиях, производимых с мультимедийным сопровождением, используются:
– интерактивные доска;
— интерактивные панели;
– электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;
– образовательные ресурсы интернета;
– видео- и аудиотехника;
– интерактивные конференции и конкурсы;
– материалы для дистанционного обучения.
Данные интерактивные средства обучения дают возможность в реальном времени принимать участие в конференциях, семинарах, олимпиадах, вебинарах и т. д.
3.3. О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Центр не располагает собственными электронными образовательными и информационными ресурсами. Формальное повышение квалификации на основе дистанционных технологий осуществляется в системе дистанционного обучения ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» https://moodle.ipk-tula.ru.
Учащийся не ограничен в каналах информации, лишь «по клику» он может получить доступ к любым необходимым материалам.
Развернута распределенная беспроводная сеть стандарта Wi-Fi для обеспечения доступа слушателей и преподавателей к сети Интернет, информационным ресурсам Учреждения.
На web-сервере Учреждения размещен официальный сайт http://coso-plavsk.ru/, позволяющий получить всестороннюю информацию о структуре, направлениях деятельности и перспективах развития Учреждения.
3.4. О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
В разделе размещены ссылки на информационные ресурсы открытого доступа дляобучающихся: «Киберленинка», «E-library», «Научная педагогическая электронная библиотека», «Национальная электронная библиотека». Эти информационно-поисковые системы позволяют вести поиск и отбор информации, знакомиться с ней и/или копировать их себе на компьютер.
Национальная электронная библиотека
Научная электронная библиотека eLibrary
Научная педагогическая электронная библиотека
4. Медиатека
Медиатека Центра доступна всем слушателям курсов.
Материально-техническая база Центра позволяет эффективно обеспечивать образовательную деятельность.
5. Объекты спорта: отсутствуют.
6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Для создания условий обучения слушателей с ограниченными возможностями здоровья оборудованы входная и санитарная зоны. Кроме того, слушатели с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей с использованием дистанционных образовательных технологий.